Условия работы в СитиМобил



Какие автомобили подходят ?



Аренда автомобиля под такси

Подсказки для водителей СитиМобил

Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.


5 полезных советов

1. Как избежать ошибок в работе


  • В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:

    1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)

    2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)

    3. Пассажира высадили раньше

    4. Случайно завершили поездку

    5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»

    6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал

    7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки


  • * Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.

  • * Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.

  • * Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.


  • В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:

    1. Пассажир попросил выйти раньше

    2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)

    3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)

    4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли

    5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)

    6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет


  • Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на 8 (342) 256-33-33

  • Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.


2. Индивидуальные настройки под водителя


Опции водителям СитиМобил
Нажать: «ПРЕДзаказы» -> «настройки»

Выставляем нужные параметры под свои предпочтения.


  • 1 — Куда подача: рядом, новые, загород, порты

  • 2 — Когда подача: срочно, за час, утро

  • 3 — Параметры: короткие


Чем помогают настройки опций?


Можно выставить короткие маршруты и по большей части возить минималки.

А можно настроить порты и загород, чтобы делать дальние дорогие поездки.


3. Первые 10 поездок открывают покупку смен


Опция «Купить смену» становится доступна после первых 10ти поездок (и брендам и НЕбрендам). Смены на выбор из 3х вариантов:


  • * 12 часов (подработчикам)

  • * 3 дня (в неопределенных условиях)

  • * 6 дней (активным водителям)


Что дают смены для водителей такси?


Покупка смены дает право не платить % агрегатора от денег, которые оплачивает пассажир. Комиссия парка взимается всегда. Комиссия агрегатора взимается от любой доплаты всегда.


Пример 1: Стоимость поездки для пассажира составила 240 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 3%.


Пример 2: Стоимость поездки для клиента 100 руб. Доплата до гарантированной минималки еще 70 руб. От всей суммы 170 руб. удерживается комиссия парка 3% и от 70 руб. доплаты удерживается комиссия агрегатора СитиМобил 17%.


Покупка смен

4. Нужно держать Мотивацию выше 70 баллов


Как считается Мотивация на обычных поездках:

+1 балл выполнение заявки

-6 баллов отказ от заявки

-12 баллов отмена заявки


Как считается Мотивация при нестандартных поездках:

+2 балла выполнение заявки

0 баллов отказ от заявки

-12 баллов отмена заявки



Когда ПРИНЯТУЮ заявку отменяет водитель…


…в любом случае списывается 12 баллов Мотивации. Баллы возвращаются гораздо медленнее за успешно выполненные поездки.

При уровне ниже 70 водитель НЕ ВИДИТ все доступные бонусы и возможности: гарантированный доход, гео-минималки для всех, персональный бонус для активных. Держите Мотивацию выше 70, чтобы всегда были доступны бонусы!


5. Поощрение активных водителей


Зачем нужно быть активным водителем?


Персональный бонус от СитиМобил
  • + открыть себе экономию на комиссии СитиМобил (от денег оплаченных пассажиром) можно уже в первый день работы — выполните 10 поездок

  • + собрать положительную статистику для персональных бонусов можно за неделю — выполните 30-50 поездок

  • + получать персональные бонусы можно регулярно: высокая активность + высокий рейтинг = залог постоянных бонусов


Особенно выгодно делать более 20 поездок в день


Ситимобил всячески поощряет именно тех водителей, которые делают более 20 успешных поездок за смену. Бонусы, цели, акции, доплаты — максимально увеличивают доход водителя именно за общее количество в сутки.

При этом цена отдельных поездок может быть чрезвычайно низкой. Ориентироваться нужно на суточный заработок.